other

антибактериальное эфирное масло чайного дерева

Эфирное масло чайного дерева - это экстракт чайного дерева. он выполняет функции стерилизации и уменьшения воспаления, сужения пор, лечения простуды, кашля, ринита и астмы, а также улучшения дисменореи, нерегулярных менструаций и половых инфекций.
  • Деталь продукта

антибактериальное эфирное масло чайного дерева


Основная информация об эфирном масле чайного дерева

марка
сказочный аромат
запах
чайное дерево
главный компонент
разнообразие
серия продуктов
уход
использовать
ежедневная химия, массаж, ароматерапия, регулировка аромата, спа


Scented tea tree essential oil

эфирное масло чайного дерева обладает антибактериальными и противовирусными свойствами

Применение эфирного масла чайного дерева в Антибактериальные средства также являются частью западной медицины, поэтому существует множество соответствующих экспериментальных данных, опубликованных научных статей и испытаний на людях, которые являются наиболее научным доказательством эффективности эфирного масла. из-за сложности ароматических молекул эфирных масел и того факта, что они извлекаются из сельскохозяйственных продуктов, состав каждой партии растений несколько меняется каждый год, что затрудняет выработку у патогенов устойчивости к эфирным маслам. Таким образом, эфирные масла стали фармацевтическим сырьем, которому последние биотехнологии придают большое значение.

Disinfect tea tree essential oil

Tea tree essential oil manufacturer

антибактериальные свойства эфирного масла чайного дерева

Эфирное масло чайного дерева может влиять на бактериальную экологическую среду и препятствовать ее дальнейшему росту. он также может разрушить бактериальную экологическую среду и повысить иммунитет пациентов.

в эксперименте по дезинфекции воздуха в немецких больницах использованные эфирные масла: чайное дерево, сосна, тимьян, мята, лаванда, розмарин, гвоздика, корица, бактерии были уменьшены на 40 % через 20 минут, на 80 % через 1 минуту. час, и 100 % через 9 часов.

Tea tree essential oil OEM

Tea tree essential oil manufacturer


функция эссенции чайного дерева л масла
Психологический эффект от
освежает и омолаживает разум, особенно в ситуации шока.
Ароматерапия: элегантный чай может повысить жизненную силу ума, полезен для тела и разума, освежить разум, восстановить жизненные силы.
эффект тела
Наиболее важное применение чайного растения - помочь иммунной системе бороться с инфекционными заболеваниями, активировать лейкоциты, чтобы сформировать защитную линию от вторгшихся организмов, сократить продолжительность болезни и стать мощным антибактериальным эфирным маслом.
Кожный эффект
Эффект очищения превосходный, улучшая нагноение раневой инфекции и фурункулов. удалить ветряную оспу и опоясывающий лишай, вызванные прыщами и нечистыми участками. может применяться при ожогах, язвах, солнечных ожогах, дерматомикозе, бородавках, опоясывающем лишае, герпесе и ступнях Гонконга. также может лечить слишком сухую кожу головы и перхоть.


Australian tea tree essential oil

Tea tree essential oil wholesale

Фабрика Fangli теперь имеет несколько производственных линий, и основные направления деятельности компании по производству эфирных масел включают: отдельное эфирное масло, сложное эфирное масло, чистое растительное масло, цветочную воду, эфирное масло спа-салона, спа-массаж, эфирное масло для массажа ног, соль для ванн. , крем, косметическое оборудование и т. д. Основными видами продукции по уходу за кожей являются: таблетки, капсулы, вода, крем, материалы для шелковой пленки и другие лекарственные формы.

Сырье эфирного масла Fangli для внешних обязуется предоставить OEM, ODM one - stop сервис, включая ключевой отдел обслуживания клиентов, отдел развития клиентов, отдел обслуживания клиентов. Сфера деятельности охватывает исследования и разработки продуктов → разработка формул → производство образцов → производство готовой продукции, получение образцов, производство формул, настройка спроса и т. Д.


Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.
Новые продукты
Related products
Bulgarian Rose Essential Oil
ароматерапевтическое эфирное масло розы
роза есть король из цветы, эфирное масло розы также известно как "после эфирного масла", это первый выбор из эфирное масло для женщины, это лучшая красота святая вкус, ли для уход за телом или уход за красотой имеют очень хороший питательный эффект.
Gynecological Vaginal Tightening Gel
Гинекологический Влагалище Сокращается Ужесточения Гель
Гинекологический гель используется для бактерицидной очистки и ежедневного ухода женских половых органов.
Sunscreen Cream For Body
Крем Для Тела С Солнцезащитный Крем
Крем предотвращает УФ-лучей, от повреждения нашей кожи, защищает нашу кожу, и защищает нашу кожу от солнечных ожогов и солнечных ожогов
Sunscreen Cream For Body
Лучший Солнцезащитный Крем Для Солнцезащитный Крем Для Аллергиков
Наш солнцезащитный лосьон может быть отбеливание, увлажняющий, освежающий, крем от загара, открытый плавательный должны быть самые лучшие продукты солнцезащитный крем
Make-up Remover Wet Wipes Supplier
Удобный для снятия макияжа влажные салфетки
Remove makeup, clean, moisturize, moisturize four in one, no sensitive formula, easy to remove makeup
Skin Revitalizer body care set Body Lotion
Отбеливающий увлажняющий освежающий 120мл лосьон для тела
Лосьон для тела может увеличить упругость кожи и восстановления гладкой и нежной кожи, прочного и питает всю кожу тела.
Private T membrane for ladies
Частная мембраны T для леди
Этот женский Т фильм успокаивающий, увлажняющий и увлажняющий собственной коже свежий и естественный.
Small white shoes wipes
Одноразовые чистка обуви влажные салфетки
Наша белая обувь быстро вытирает обеззараживания, Не нужно мыть, чистить и поддерживать, мягким и не повредит поверхность кожи, нежно протрите, ярко-белый, как новый.
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

Главная

Продукция

о

контакты

other

Antibacterial Tea Tree Essential Oil

Tea tree essential oil is the extract of tea tree. It has the functions of sterilizing and reducing inflammation, astringent pores, treating cold, cough, rhinitis and asthma, and improving dysmenorrhea, irregular menstruation and genital infection.
  • Product Detail

Antibacterial Tea Tree Essential Oil


Tea tree essential oil basic information

brand
fairyaroma
scent
Tea tree
Main component
A variety of
Product series
nursing
use
Daily chemical, massage, aromatherapy, fragrance adjustment, SPA


Scented tea tree essential oil

Tea tree essential oil has antibacterial and antiviral properties

The application of tea tree essential oil in antibacterial is also a part of western medicine, so there are a lot of relevant experimental data, scientific journal papers published and human trials, which are the most scientific evidence of the efficacy of essential oil. Due to the complexity of the aromatic molecules of essential oils and the fact that they are extracted from agricultural products, the composition arrangement of each batch of plants is somewhat different every year, which makes it difficult for pathogens to develop resistance to essential oils. Therefore, essential oils have become the pharmaceutical raw materials attached great importance to by the latest biotechnology.

Disinfect tea tree essential oil

Tea tree essential oil manufacturer

Antibacterial properties of tea tree essential oil

Tea tree essential oil can interfere with the bacterial ecological environment and inhibit its continued growth. It can also destroy the bacterial ecological environment and improve the immunity of patients.

In the air disinfection experiment of German hospitals, the essential oils used: tea tree, pine tree, thyme, mint, lavender, rosemary, clove, cinnamon, bacteria were reduced by 40% after 20 minutes, 80% after 1 hour, and 100% after 9 hours.

Tea tree essential oil OEM

Tea tree essential oil manufacturer


Function of tea tree essential oil
The psychological effect of
Refreshes and rejuvenates the mind, especially in situations of shock.
Aromatherapy: Elegant tea can enhance the vitality of the mind, beneficial to the body and mind, make the mind fresh, restore vitality.
Body effect
The most important use of tea plant is to help the immune system fight against infectious diseases, activate white blood cells to form a protective line against invading organisms, shorten the duration of illness, and become a powerful anti-bacterial essential oil.
The skin effect
The purification effect is excellent, improving the festering of wound infection and furuncles. Remove chickenpox and herpes zoster caused by acne and unclean sites. Can be applied to burns, sores, sunburns, tinea, warts, tinea, herpes and Hong Kong feet. Can also treat scalp too dry and dandruff.


Australian tea tree essential oil

Tea tree essential oil wholesale

Fangli factory now has several production lines, and the company's main business items of essential oil include: single essential oil, compound essential oil, plant pure base oil, flower water, SPA SPA essential oil, SPA massage, foot massage essential oil, bath salt, cream, beauty equipment, etc. The main business items of skin care products are: tablets, capsules, water, cream, silk film materials and other dosage forms.

Fangli essential oil raw materials to external undertake to provide OEM, ODM one-stop service, including key customer service department, customer development department, customer service department. The business scope is from product research and development → formula design → sample production → production of finished products, receiving samples, formula production, demand customization, etc.


Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
New Products
Related products
Bulgarian Rose Essential Oil
Aromatherapy Rose Absolute Essential Oil
Rose is the king of flowers, rose essential oil is also known as the "after essential oil", is the first choice of essential oil for women, is the best beauty holy taste, whether for body health care or beauty care have a very good nourishing effect.
Skin Revitalizer body care set Body Lotion
Moisturizing Whitening Refreshing 120ml Body Lotion
Body Lotion can enhance the elasticity of skin and restore smooth and delicate skin, lasting and nourishing the whole Body skin.
Make-up Remover Wet Wipes Supplier
Convenient Make-up Remover Wet Wipes
Remove makeup, clean, moisturize, moisturize four in one, no sensitive formula, easy to remove makeup
Gel Hand Sanitizer
Hands-free gel hand sanitizer
Hand sanitizer is bai, a skin-care DU liquid mainly used for cleaning hands. It has specific ingredients that play the role of disinfection and sterilization. It can be divided into ordinary hand sanitizer and disinfection hand sanitizer
Sunblock pure dew flower water
Moisturizing Aerosol Spray Suntan Lotion
This sunscreen lotion can be used to protect your skin, moisturize your skin, moisturize your skin, moisturize your skin and improve your matte muscles.
Small Sunscreen Spray
Moisturizing Whitening Sunscreen Spray For Women
Our sunscreen spray can effectively protect, concealer, moisturize, whiten, five effects in one, broad-spectrum sunscreen, high defense. Keep your skin white in summer!
Alcohol Antibacterial Wipes
75 Alcohol Disinfectant Wet Wipes
Our wet wipes are clean and sterilized, daily skin sterilization, mild and do not irritate the skin, antibacterial rate is 99.9%, rapid antibacterial, strict material selection, health and environmental protection
Sunscreen Cream For Body
Best Sunscreen For Sunscreen Allergy
Our sunscreen lotion can be whitening, moisturizing, refreshing, sunscreen, outdoor must be the best sunscreen products
Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact