other
обработка эфирным маслом ароматерапии Fairyaroma.com Nov 24, 2020

Гуанчжоу Фангли фармацевтические технологии лтд. , профессиональный завод по переработке эфирных масел, крупное и динамично развивающееся предприятие по производству косметики. Поскольку своего учреждения, компании сила продолжала расти. это зрелый бренд масок и косметических эссенций, посвященный созданию чистых эфирных масел растительной формулы и извлечению чистой растительной косметической эссенции. В основные продукты: эфирное масло бергамота, эфирное масло мяты перечной, эфирное масло солнцезащитного крема, эфирное масло омоложения морщин, нероли эфирное масло и т. д., чтобы реализовать китайский классический опыт ухода за кожей естественным, безопасным и эффективным способом, и стремится создать женственный шарм.


Что полезны эфирные масла для людей?

эфирные масла становятся все более распространенными в новую эру альтернативного здравоохранения. В будущее больше не будет трендом только на травы и витамины. В новая концепция использования эфирных масел также станет своеобразной кинетической энергией. эфирные масла обладают регенеративным свойства, позволяющие телу увеличить содержание кислорода и помочь укрепить иммунную систему. Где получают эфирные масла это способности? В ответ это: из само растение. Эти эфирные масла содержат молекулы кислорода, которые молекулы, которые помогают предотвратить болезни. эфирные масла также обладают биоэлектрическими частота электронной энергии. В человеческое тело тоже имеет свою частоту. Когда с использованием эфирных масел, высокочастотных эфирные масла обладают способностью уменьшать или уменьшать количество бактерий, плесени, болезней, болезней и вирусов. Когда эфирные масла извлекаются из растения, они пройти ряд процедур, но при этом сохранить эфирные масла запах и здоровье характеристики. И хао хорошие растения выращиваются органически, без с использованием любых химикатов или химических остатков. эфирные масла можно использовать различными способами для достижения желаемых результатов.


меры предосторожности при использованииаромат эфирного масла метод:

1. кислород выгорает за счет горения свечи, и образуется углекислый газ. Следовательно, когда используя метод ладана, вы должен обращать внимание на пространство не могу быть полностью герметичным, а воздух должен быть конвективным.


2. В диффузор можно разместить в гостиной, кухне, спальне, у окна или в туалете, но вы следует соблюдать осторожность, чтобы дети не трогали его, чтобы избежать опасности.


3. метод массажа: смесь 3 % эфирное масло с базовое масло для массажа кожи, придания ей сияния и улучшения кровообращения и метаболизма. пользователи могут выбирать эфирные масла для ухода за телом в соответствии с их собственные потребности.


4. купание способ: купание с эфирные масла могут помочь укрепить ваш спиртные напитки, прочистите свои поры и снять усталость. Вы нужно только сбросить 5-8 капли эфирных масел в ванна для купания, и вы могут наслаждаться эффектами ароматерапии.


Гуанчжоу Фангли фармацевтические технологии лтд. имеет современный завод и большое количество профессионального оборудования в стране и за рубежом. планируется в строгом соответствии с стандарты качества продукции Чжаоцин завод по переработке эфирных масел, современное оборудование, научный менеджмент, 10 000 квадратных метров беспыльный мастерская, в соответствии с ISO9001 международные стандарты сертификации качества, GMPC Сертификация. Гуанчжоу Фангли в основном занимается производством эфирного масла, эфирным маслом odm, обработкой замены эфирного масла, OEM эфирным маслом, эфирным маслом трения и эфирным маслом аромата. вся продукция продается напрямую с завода, с богатый ассортимент товаров, устраняя необходимость в промежуточных ссылках, цена имеет преимущество jue право, качество гарантировано, и покупатели приглашаются на покупку.


Новые продукты
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

Главная

Продукция

о

контакты

other
Aromatherapy essential oil processing | Fairyaroma.com Nov 24, 2020

Guangzhou Fangli Pharmaceutical Technology Co., Ltd., a professional essential oil processing plant, is a large-scale and rapidly developing cosmetics manufacturing enterprise. Since its establishment, the company's strength has continued to grow. It is a mature mask and beauty essence brand, dedicated to the creation of pure plant formula essential oils and the extraction of pure plant beauty essence. The main products are bergamot essential oil, peppermint essential oil, sunscreen essential oil, wrinkle rejuvenation essential oil, neroli essential oil, etc., to implement the Chinese classical skin care experience in a natural, safe and effective way, and is committed to creating a feminine charm.


What are the benefits of essential oils for people?

Essential oils are becoming more common in the new era of alternative health care. The future will no longer be a trend of only herbs and vitamins. The new concept of using essential oils will also become a kind of kinetic energy. Essential oils have regenerative properties, allowing the body to increase oxygen content and help boost the immune system. Where do essential oils get this ability? The answer is: from the plant itself. These essential oils contain oxygen molecules, which are molecules that help prevent diseases. Essential oils also have the bioelectrical frequency of electronic energy. The human body also has its own frequency. When using essential oils, high-frequency essential oils have the ability to reduce or reduce bacteria, molds, diseases, diseases, and viruses. When essential oils are extracted from plants, they go through a series of treatments, but still maintain the essential oils' smell and health characteristics. And hao good plants are cultivated organically, without using any chemicals or chemical residues. Essential oils can be used in various ways to achieve the desired results.


Precautions for the use of essential oil aroma method:

1. Oxygen is burned out due to candle burning, and carbon dioxide is produced. Therefore, when using the incense method, you must pay attention to the space cannot be completely sealed, and the air must be convective.


2. The diffuser can be placed in the living room, kitchen, bedroom, window or in the toilet, but you must be careful not to let children easily touch it to avoid danger.


3. Massage method: Mix 3% essential oil with base oil to massage the skin to make the skin radiant and promote blood circulation and metabolism. Users can choose essential oils for body conditioning according to their own needs.


4. Bathing method: Bathing with essential oils can help invigorate your spirits, unclog your pores and relieve fatigue. You only need to drop 5-8 drops of essential oils into the bathtub for bathing, and you can enjoy the effects of aromatherapy.


Guangzhou Fangli Pharmaceutical Technology Co., Ltd. has a modern factory and a large number of professional equipment at home and abroad. It is planned in strict accordance with international production quality standards. Zhaoqing essential oil processing plant, advanced equipment, scientific management, 10,000 square meters of dust-free workshop, in accordance with ISO9001 international quality certification standards, GMPC Certification. Guangzhou Fangli mainly deals in essential oil oem, essential oil odm, essential oil substituting processing, essential oil OEM, friction essential oil, and aroma essential oil. All products are sold directly by the factory, with a rich variety of products, eliminating the need for intermediary links, the price has the advantage of jue right, the quality is guaranteed, and customers are welcome to purchase.


New Products
Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact