other

ароматерапевтическое эфирное масло розы

роза есть король из цветы, эфирное масло розы также известно как "после эфирного масла", это первый выбор из эфирное масло для женщины, это лучшая красота святая вкус, ли для уход за телом или уход за красотой имеют очень хороший питательный эффект.
  • Деталь продукта

эфирное масло болгарской розы является первый выбор для красота и ухаживать за кожей

премьера продукта

имя Эфирное масло
марка
эфирное масло болгарской розы
срок годности
2 года
тип
Эфирное масло
может продать
любой регион
части ухода
Сундук, шея, ноги, лицо, ягодицы, талия, ноги, Общее

эфирное масло розы является самое дорогое эфирное масло в мир и известен как "после эфирного масла". может регулировать женский эндокринный, питают матку, избавляют от дисменореи, улучшить сексуальную холодность и климакс дискомфорт. в в частности, он играет очень хорошую роль в красота и уход за кожей. он может питать и исчезают пятна, продвигать разложение из меланин, улучшить сухую кожу, восстановить кожу эластичность, и сделать женщин справедливыми и эластичная здоровая кожа. это ароматное эфирное масло, подходящее для женские здоровье уход.

Bulgarian Rose Essential Oil

В желтое - масло коричневой розы извлекается в течение 24 часов с собираются в утро. цветок весом около пяти тонн дает только два фунта роза масло, что делает его одним из самые дорогие эфирные масла в мир.
эфирное масло розы является мир самая драгоценная концентрированная эссенция, лучший из эфирное масло, является важным и дорогое сырье для производство из продвинутый драгоценный духи, который не только используется для производство из красота, кожа уход, уход за волосами и другая косметика, но также широко используется в медицина и еда.

Rose essential oilAromatherapy rose essential oil

использовать использование

роза есть король из цветы, эфирное масло розы также известно как "после эфирного масла", это первый выбор из эфирное масло для женщины, это лучшая красота святая вкус, ли для уход за телом или косметика имеют очень хороший питательный эффект.
эфирное масло для умывания лица,
метод 1: каждое утро когда вы мойте свой лицо, каплю из эфирное масло розы в теплая вода и применить его к ваш лицо с полотенце, который может задержать старение и сохранить свой кожа здоровая и яркий.

метод 2: раз в день, по одной капле за раз, налить одну чайную ложку мед в чашка, затем добавить эфирное масло розовой веснушки в размешать хорошо, и наконец добавить 500мл из теплая вода в хорошо.
эфирные масла, подходящие для смешивание: бергамот, ромашка, шалфей, герань, жасмин, Лаванда, нероли, апельсин, розовая трава , Пачули, сандал.

Scented rose essential oil



Болгария известна как "страна из роз" репутация, болгарское розовое масло известно как «жидкость золото», в Болгарии больше, чем 300 лет из производство розового масла история. Гуанчжоу Фангли импорт эфирного масла эфирного масла болгарии поставщик, предоставить болгарию эфирное масло розы оптом продажа, OEM этикетка для обработки марка,
ароматическое эфирное масло Категория: одиночное эфирное масло OEM, сложное эфирное масло OEM, эфирное масло ароматерапии OEM, твердое эфирное масло OEM, травяное масло серия, случай эфирного масла серия! 17 лет из профессиональное производство OEM эфирное масло, для вы станция OEM обработка этикетка!


Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.
Новые продукты
Related products
Tea Tree Oil Essential Oil
антибактериальное эфирное масло чайного дерева
Эфирное масло чайного дерева - это экстракт чайного дерева. он выполняет функции стерилизации и уменьшения воспаления, сужения пор, лечения простуды, кашля, ринита и астмы, а также улучшения дисменореи, нерегулярных менструаций и половых инфекций.
Sunscreen Cream For Body
Крем Для Тела С Солнцезащитный Крем
Крем предотвращает УФ-лучей, от повреждения нашей кожи, защищает нашу кожу, и защищает нашу кожу от солнечных ожогов и солнечных ожогов
Private T membrane for ladies
Частная мембраны T для леди
Этот женский Т фильм успокаивающий, увлажняющий и увлажняющий собственной коже свежий и естественный.
Female reproductive pink
Частная женская часть розовый сути
Этот продукт гинекологических женской репродуктивной розовый, может эффективно репродуктивного розовые соски, розовые под мышками
Deep Hydration Body Lotion
Отбеливающий Глубокое Увлажнение Лосьон Для Тела
Если вы разбили тело на работу, как разорвать тело должно быть превратился в лосьон.
Conditioner Shampoo Conditioner
Натуральный Глубоко Увлажняющий Кондиционер Для Волос
Кондиционер делает волосы мягкими, легкое расчесывание, антистатик и блеск
Protect And Oil Hair Oil
Натуральные растительные увлажняющий уход за волосами эфирное масло
Наш уход за волосами масло вытаскивает кожи головы, активизирует волосяные луковицы, питает и защищает волосы, а также предотвращает удаление волос и фиксации
Baby moist soft wipes
Мягкие Влажные Салфетки Для Младенцев
Этот ребенок мягкий салфетки экстракт может быть использован для очистки рук малыша, рот и лице более безопасно
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

Главная

Продукция

о

контакты

other

Aromatherapy Rose Absolute Essential Oil

Rose is the king of flowers, rose essential oil is also known as the "after essential oil", is the first choice of essential oil for women, is the best beauty holy taste, whether for body health care or beauty care have a very good nourishing effect.
  • Product Detail

Bulgarian rose essential oil is the first choice for beauty and skin care

Product introduction

Name Essential Oil
brand
Bulgarian Rose Essential Oil
Shelf life
2 years
type
Essential oil
Can sell to
Any region
Nursing parts
Chest, neck, feet, face, buttocks, waist, legs, general

Rose essential oil is the most expensive essential oil in the world and is known as "after essential oil". Can adjust female endocrine, nourish uterus, relieve dysmenorrhea, improve sexual coldness and menopause discomfort. In particular, it has a very good role in beauty and skin care. It can nourish and fade spots, promote the decomposition of melanin, improve dry skin, restore skin elasticity, and make women have fair and elastic healthy skin. It is the fragrant essential oil suitable for women's health care.

Bulgarian Rose Essential Oil

The yellow-brown rose oil is extracted within 24 hours of being picked in the morning. A flower weighing around five tonnes produces only two pounds of rose oil, making it one of the most expensive essential oils in the world.
Rose essential oil is the world's most precious concentrated essence, the best of the essential oil, is an important and expensive raw material for the production of advanced precious perfume, which is not only used for the manufacture of beauty, skin care, hair care and other cosmetics, but also widely used in medicine and food.

Rose essential oilAromatherapy rose essential oil

Use usage

Rose is the king of flowers, rose essential oil is also known as the "after essential oil", is the first choice of essential oil for women, is the best beauty holy taste, whether for body health care or beauty care have a very good nourishing effect.
Essential oil washing a face,
Method 1: Every morning when you wash your face, put a drop of rose essential oil in warm water and apply it to your face with a towel, which can delay aging and keep your skin healthy and bright.

Method 2: once a day, one drop at a time, pour one teaspoon of honey into the cup, then add rose freckle essential oil to stir well, and finally add 500ml of warm water to stir well.
Essential oils suitable for blending: bergamot, chamomile, sage, geranium, jasmine, Lavender, neroli, orange, rose grass, Patchouli, sandalwood.

Scented rose essential oil



Bulgaria known as the "country of roses" reputation, Bulgaria rose oil is known as the "liquid gold", Bulgaria has more than 300 years of rose oil production history. Guangzhou Fangli Bulgaria rose essential oil raw material import supplier, provide Bulgaria rose essential oil wholesale sale, OEM processing label brand,
Aromatic essential Oil Category: Single essential oil OEM, Compound essential oil OEM, aromatherapy essential oil OEM, solid essential oil OEM, herbal oil series, essential oil case series! 17 years of professional production of OEM essential oil, for you a station OEM processing label!


Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
New Products
Related products
Tea Tree Oil Essential Oil
Antibacterial Tea Tree Essential Oil
Tea tree essential oil is the extract of tea tree. It has the functions of sterilizing and reducing inflammation, astringent pores, treating cold, cough, rhinitis and asthma, and improving dysmenorrhea, irregular menstruation and genital infection.
mosquito repellent individual wipes
Mosquito Repellent Antipruritic Wet Wipes
Our natural plant extract formula of wet wipes, gentle repellent mosquito, mosquito repellent, available for pregnant and infant!
Highly Effective Antibacterial Sanitizer Hand Wash
Highly Effective Disinfection Antibacterial Hand Sanitizer
Guangzhou Fangli OEM/ODM consumer products strength manufacturers, wholesale customized disinfection antibacterial products, natural plant extraction products, products are deeply welcomed by the people, welcome to consult!
Private T membrane for ladies
Private T membrane for ladies
This female T film is soothing, calming, hydrating and moisturizing Private skin is fresh and natural.
Conditioner Shampoo Conditioner
Natural Deep Moisturizing Hair Conditioner
Conditioner makes hair soft, easy to comb, antistatic and shiny
topical anti inflammatory gel
Gynecological Anti-inflammation Care Gel
Gynecological gel is a kind of gynecological medicine, for the gel agent, used in the treatment of various gynecological vaginitis, cervicitis, including: bacterial vaginitis, trichomonas vaginitis, mixed vaginitis, gonococcal infection, chronic cervicitis, with anti-inflammatory, bactericidal, antipruritic effect.
Massage Body Cream
Full Body Massage Cream 200g
Body massage cream can relieve acid distention, fatigue, accelerate waste material metabolism and beautify women
Waterless antibacterial disinfectant antivirus
Pack 25L Antibacterial Hand Sanitizer
Hand sanitizer can clean the virus on your hand at the moment of the epidemic, can protect your health, hand sanitizer can provide a large quantity of supply wholesale, affordable price, welcome to consult!
Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact