other
ты знаешь чтобазовое масло есть? Что базовые масла? Jan 28, 2021
Я верю, что друзья, которые знают эфирные маслазнакомы с базовыми маслами, но они все еще не знать детали базовых масел. теперь производители чистых эфирных масел представят их всем!

Что базовое масло?

Базовое масло, упомянутое при использовании эфирных масел, является одним из видов эфирных масел. это энергонезависимая нефть добывается из семена растений, плоды и стебли и листья. он содержит много питательных веществ для растений и очень полезен для ухода за кожей. Подходит и поэтому часто используется в качестве базового масла в массажных маслах. после того, как эфирные масла и базовые масла смешаны в соответствующем соотношении, эфирные масла можно наносить непосредственно на кожу.

 Essential Oil Supplier,wholesale Essential Oil


Что базовые масла?

существует множество типов базовых масел, которые можно сочетать с эфирными маслами. обычно слышны масло зародышей пшеницы, масло сладкого миндаля, масло шиповника, масло виноградных косточек и т. д., позвольте мне поделиться с вами что вроде хороших эффектов эти базовые масла есть!

виноградные косточки масло: масло виноградных косточек - это эссенция, извлеченная из виноградные косточки, как следует из названия масло виноградных косточек прозрачное и бесцветное, нежное и легко впитывается кожей; он также обладает вяжущим действием, которое помогает подтянуть кожу и ухаживает за ней. он богат линолевой кислота, которая очень важна для кожи и мембран клеток. Поэтому масло виноградных косточек хорошо влияет на некоторые кожные проблемы. в то же время он имеет восстанавливающий эффект и сильно влияет на поддержание влаги в коже.

сладкий миндаль масло: масло сладкого миндаля выжимается из плод абрикосового дерева, который также богат питательными веществами; в уходе за кожей масло сладкого миндаля богато витаминами, хорошо питает и поддерживает влажность, а также успокаивает кожу ; масло сладкого миндаля может также усилить перенос кислорода функция клеток, массаж болезненных мышц после тренировки, может уменьшить усталость и накопление углекислоты, может уменьшить мышечный дискомфорт симптомы.

шиповник масло: Масло шиповника происходит из плода шиповника на юге Америки. это растительное масло, получаемое в процессе масло шиповника имеет высокую репутацию благодаря своей эффективности отбеливающему кожу. масло шиповника может замедлить пигментацию; может питать волосы.

Жожоба масло: Жожоба масло получено из семена жожоба, растения, произрастающего в Мексике; Жожоба масло обладает сильным увлажняющим эффектом и подходит для сухой, грубой, тусклой, жирной и угревой кожи. Сродство жожоба масло подходит для всех типов кожи; это очень широко используемое базовое масло.

Вышеупомянутое - введение базовых масел и типов базовых масел, вводимых растительным эфирным маслом оптовая торговля. помимо вышеперечисленных типов существует множество базовых масел. Вы может выбрать эфирное масло, которое подходит вам в соответствии с вашей ситуацией. Если вам нужно купить чистые эфирные масла, спрашивайте, гуанчжоу Fangli фармацевтические технологии Лтд., гарантия качества!


Новые продукты
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

Главная

Продукция

о

контакты

other
Do you know what base oil is? What are the base oils? Jan 28, 2021
I believe that friends who know essential oils are familiar with base oils, but they still don’t know the details of base oils. Now pure essential oil manufacturers will introduce them to everyone!

What is the base oil?

The base oil mentioned in the use of essential oils is a type of essential oils. It is a non-volatile oil extracted from plant seeds, fruits and stems and leaves. It contains a lot of plant nutrients and is very useful for skin care. Suitable, and therefore often used as a base oil in massage oils. After essential oils and base oils are blended in an appropriate ratio, the essential oils can be used directly on the skin.

 Essential Oil Supplier,wholesale Essential Oil


What are the base oils?

There are many types of base oils that can be matched with essential oils. Commonly heard are wheat germ oil, sweet almond oil, rosehip oil, grape seed oil, etc. Let me share with you what kind of good effects these base oils have!

Grape seed oil: Grape seed oil is the essence extracted from grape seeds as its name implies; grape seed oil is transparent and colorless, gentle and easily absorbed by the skin; it also has astringent effect, which can help tighten and care for the skin. It is rich in linoleic acid, which is very important to the skin and cell membranes. Therefore, grape seed oil has a good effect on some skin problems. At the same time, it has a rebuilding effect and has a strong effect on maintaining skin moisture.

Sweet almond oil: sweet almond oil is squeezed from the fruit of apricot tree, which is also rich in nutrients; in skin care, sweet almond oil is rich in vitamins, has a good effect in nourishing and maintaining humidity, and can also soothe the skin ; Sweet almond oil can also strengthen the oxygen-carrying function of cells, massage the sore muscles after exercise, can relieve fatigue and carbonic acid accumulation, can relieve muscle discomfort symptoms.

Rosehip oil: The origin of rosehip oil is a wild rose fruit in South America. It is a vegetable oil extracted through a process; rosehip oil has a high reputation for whitening the skin in its efficacy. Rosehip oil can slow down pigmentation; Can nourish hair.

Jojoba oil: Jojoba oil is derived from the seeds of jojoba, a plant native to Mexico; Jojoba oil has a strong moisturizing effect, and is good for dry, rough, dull, oily, and acne skin The affinity of jojoba oil is suitable for all skin types; it is a very widely used base oil.

The above is the introduction of base oils and the types of base oils introduced by plant essential oil wholesale. In addition to the above types, there are many base oils. You can choose the essential oil that suits you according to your own situation. If you need to buy pure essential oils, please inquire Guangzhou Fangli Pharmaceutical Technology Co., Ltd., quality assurance!


New Products
Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact