other
Эфирное масло Производители: Меры предосторожности для использования эфирных масел Apr 24, 2021
Исторически люди всегда знали Как использовать ароматические растения, чтобы успокоить и улучшить настроение. Современные результаты исследований также поддерживают этот подход. Многие результаты исследований показывают, что эфирные масла установки могут принести широкий спектр духовных эффектов на люди. влияет.

Эксперимент доказал, что пахнущие эфирные масла также могут повлиять на тело Метаболизм. То Составные эфирные маслаиспользуется в эксперименте включают в себя: Лаванда, маларийский мудрец, сандал и сладкий оранжевый. Женские субъекты, участвующие в эксперименте, подвергались воздействию среды аромата в течение 45 минут в день в условиях, указанных в эксперименте в течение 10 подряд дней. Результаты исследования показали, что непрерывное ежедневное воздействие ароматической среды вызвало значительные изменения метаболических изменений в некоторых компаниях. Эти . изменения являются эндогенные изменения в организме, скорее чем Простые изменения в аромате вещества.


SPA water-soluble essential oils


Гуанчжоу Fangli Эфирное масло придерживается бизнес-философии «естественного, единообразного, инновационного и эффективного» и использует фармацевтические технологии (растение добыча Метод) уточнить сырье для повышения безопасности и эффективности каждого продукта. Он имеет высокое качество и используется в пищевой, красоте и уходу за кожей продукты. Широко принято промышленность. Fangli . Эфирное масло Один-остановка OEM . Обработка и OEM!

Меры предосторожности для использования эфирных масел

1. . Во время . Первые несколько месяцев беременности и дети, избегайте использования эфирных масел для массажа или купаться

2. . Для . те С чувствительной кожей или телослом, проводитете тест чувствительности до Использование.

3. . За исключением нескольких эфирных масел, таких как лаванда и чайное дерево, которое можно напрямую наносить на кожу, когда Большинство других эфирных масел используются на коже тела, Они должны быть разбавлены или смешаны с базовыми маслами до Они может быть использован, до Есть другие специальные рекомендации.

4. . Не подвергайте воздействию солнца в течение четырех часов после использования эфирных масел цитрусовых (такие как бергамот, лимон, и т. Д.) На вашей коже

5. . эфирные масла не может заменить препараты. Поэтому, если ваши симптомы не улучшаются после использования, вы должны проконсультироваться с доктором и никогда не отказываться от лекарств, которые вы используете потому что существенных масла.


Гуанчжоу Fangli Pharmaceutical Technology Co., Ltd.Компания, специализирующаяся на эфирных нефтяных нефтяных нефтяных маселах натуральной установки, серии базовых нефтяных нефтяных, чистой росы серии водных вод, серии эфирных нефтепродуктов, единой эфирной нефтяной серии, серии травяных нефтяных маслом, продукты для здоровья ароматерапии, SPA-растворимые в области водораспределения Продукты по уходу за кожей, изделия для тела и лица и лица, профессиональные производители, производители, производители, интегрированные исследования и разработки, производство, маркетинг, обучение, образование и переработка как один, с передовым, полным и научным управлением качествами система.

Fangli . строго работает в соответствии с SO9001 Система качества, имеет сильную техническую силу и возможности исследований и исследований продукции, современные производственные технологии, технологии зрелых обработок и идеальное обеспечение качества. Он пользуется первой репутацией чистого качества в Китае, не только для основных марок красоты салонов красоты, но и из Европы, Америки и зарубежных ароматерапевтических брендов для заказа Обработка.


Новые продукты
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

Главная

Продукция

о

контакты

other
Essential oil manufacturers: Precautions for the use of essential oils Apr 24, 2021
Historically, people have always known how to use aromatic plants to soothe and improve mood. Modern research results also support this approach. Many research results show that plant essential oils can bring a wide range of spiritual effects to people. influences.

An experiment proved that smelling essential oils can also affect the body's metabolism. The compound essential oils used in the experiment include: lavender, clary sage, sandalwood, and sweet orange. The female subjects participating in the experiment were exposed to the fragrance environment for 45 minutes a day under the conditions specified in the experiment for 10 consecutive days. The results of the study found that continuous daily exposure to the aroma environment caused significant metabolic changes in some subjects. These changes are endogenous changes in the body, rather than simple changes in aroma substances.


SPA water-soluble essential oils


Guangzhou Fangli Essential Oil adheres to the business philosophy of "Natural, Uniform, Innovative, and Effective", and uses pharmaceutical technology (plant extraction method) to refine raw materials to improve the safety and efficacy of each product. It is of high quality and is used in food, beauty and skin care products. Widely adopted by the industry. Fangli essential oil one-stop OEM processing and OEM!

Precautions for using essential oils

   1. During the first few months of pregnancy and children, avoid using essential oils to massage or bathe.

  2. For those with sensitive skin or physique, please conduct a sensitivity test before use.

  3. Except for a few essential oils, such as lavender and tea tree, which can be directly applied to the skin, when most other essential oils are used on the body skin, they must be diluted or blended with base oils before they can be used, unless there are other special recommendations.

  4. Do not expose to the sun within four hours after using citrus essential oils (such as bergamot, lemon, etc.) on your skin.

   5. Essential oils cannot replace drugs. Therefore, if your symptoms do not improve after use, you must consult a doctor, and never give up the medication you are using because of essential oils.


Guangzhou Fangli Pharmaceutical Technology Co., Ltd. is a company specializing in natural plant essential oil raw materials, base oil series, pure dew water series, compound essential oil series, single essential oil series, herbal oil series, aromatherapy health care products, SPA water-soluble essential oils, facial masks , Skin care products, body and facial care products, professional manufacturers, manufacturers integrate research and development, production, marketing, training, education, and processing as one, with a cutting-edge, complete and scientific quality management system.

Fangli strictly operates in accordance with the SO9001 quality system, has strong technical force and product research and development capabilities, advanced production equipment, mature processing technology and perfect quality assurance system. It enjoys the first reputation of pure quality in China, not only for the essential oil brands of beauty salons, but also from Europe, America, and overseas aromatherapy brands for order processing.


New Products
Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact