other
оптовые торговцы эфирными маслами Nov 24, 2020

Гуанчжоу Фангли фармацевтические технологии лтд. , профессиональный завод по переработке эфирных масел, крупное и динамично развивающееся предприятие по производству косметики. Поскольку своего учреждения, компании сила продолжала расти. это зрелая марка масок для лица и косметической эссенции, посвященная созданию чистых эфирных масел растительной формулы и извлечению чистой растительной красоты В основные продукты: эфирное масло бергамота, эфирное масло мяты перечной, эфирное масло солнцезащитного крема, эфирное масло омоложения морщин, нероли эфирное масло и т. д., чтобы реализовать китайский классический опыт ухода за кожей естественным, безопасным и эффективным способом, и стремится создать женственный шарм.


меры предосторожности при использовании эфирные масла


1. Во время первые несколько месяцев беременности и дети, избегайте использования эфирных масел для массажа или ванн.


2. Для те с для чувствительной кожи или тела, пожалуйста, перед использованием проведите тест на чувствительность.


3. за исключением нескольких эфирных масел, таких как масло лаванды и чайного дерева, которые можно наносить непосредственно на кожу, когда большинство других эфирных масел используются на коже тела, они должны быть разбавлены или смешаны с базовые масла до они можно использовать, если есть и другие специальные рекомендации.


4. не подвергайте воздействию солнечных лучей в течение четырех часов после использования эфирных масел цитрусовых (таких как бергамот, лимон и т. д.) на вашем кожи.


5. эфирные масла нельзя заменить препараты. Следовательно, если ваш симптомы не улучшаются после использования, вы надо проконсультироваться с врачом и никогда не отказываться от лекарств вы используют потому что использования эфирных масел.


Что является эфирное масло?

эфирные масла также известны как эфирные масла растений, ароматические эфирные масла, ароматические эфирные масла, чистые эфирные масла, ароматические эфирные масла, эфирные масла, кунжутные масла и т. д. Они делятся на чистые эфирные масла согласно их цель, приготовление эфирных масел и испарение эфирных масел. Среди им, полное название чистого эфирного масла - pure chun натуральное эфирное масло растений, делится на три типа: простое масло (однородное), составное масло (составное) и базовое масло (базовое масло), которое дорогие. В наиболее распространенным типом эфирных масел являются чистые эфирные масла в маленьких флаконах. кроме того, существуют эфирные масла, которые превращаются в свечи и сжигаемые для выделения аромата, а также составные смеси эфирных масел, добавляемые в средства по уходу за кожей, средства для ванн и мыло, а также ароматизирующие спреи. его легко носить с собой и удобно использовать в любое время. распространенный аромат эфирных масел Эффективно с лавандой избавляет от кожной аллергии, солнечных ожогов и других явлений, а также может помочь заживить шрамы, расслабить дух и принести спокойствие. подходит для всех типов кожи.


Гуанчжоу Фангли фармацевтические технологии лтд. сосредоточил внимание на НИОКР и производство эфирных масел oem, эфирных масел odm, переработка эфирных масел и эфирных масел OEM технологии на многие годы. вырастила группа качественных НИОКР и производственные бригады. это масштабное и стремительное развитие. производство косметики компания. Поскольку своего учреждения, компании сила продолжала расти. Фангли стремится к созданию чистой растительной эфирные масла и экстракция чистой растительной красоты эссенции. В компания имеет полный комплект современного оборудования и научную систему управления, и стремится предоставить клиентам больше фирменных товаров и услуг. В завод по переработке эфирных масел стремится создать международный продукт по уходу за кожей oem / odm платформа для предоставления клиентам качественная продуктов и услуг, современного предприятия в производственной цепочке, объединяющего исследования, разработки, производство и эксплуатацию, с полные разновидности и доступные цены. добро пожаловать, друзья из всех сферах жизни говорить о бизнесе и бизнесе.


Новые продукты
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

Главная

Продукция

о

контакты

other
Essential oil wholesalers Nov 24, 2020

Guangzhou Fangli Pharmaceutical Technology Co., Ltd., a professional essential oil processing plant, is a large-scale and rapidly developing cosmetics manufacturing enterprise. Since its establishment, the company's strength has continued to grow. It is a mature brand of facial mask and beauty essence, dedicated to the creation of pure plant formula essential oils and the extraction of pure plant beauty essence. The main products are bergamot essential oil, peppermint essential oil, sunscreen essential oil, wrinkle rejuvenation essential oil, neroli essential oil, etc., to implement the Chinese classical skin care experience in a natural, safe and effective way, and is committed to creating a feminine charm.


Precautions for using essential oils


1. During the first few months of pregnancy and children, avoid using essential oils to massage or bathe.


2. For those with sensitive skin or body, please conduct a sensitivity test before use.


3. Except for a few essential oils, such as lavender and tea tree, which can be directly applied to the skin, when most other essential oils are used on the body skin, they must be diluted or blended with base oils before they can be used, unless there are other special recommendations.


4. Do not expose to the sun within four hours after using citrus essential oils (such as bergamot, lemon, etc.) on your skin.


5. Essential oils cannot replace drugs. Therefore, if your symptoms do not improve after use, you must consult a doctor, and never give up the medication you are using because of the use of essential oils.


What is essential oil?

Essential oils are also known as plant essential oils, aromatic essential oils, aroma essential oils, pure essential oils, aroma essential oils, essential oils, sesame oils, etc. They are divided into pure essential oils according to their purpose, to prepare essential oils and vaporize essential oils. Among them, the full name of pure essential oil is pure chun natural plant essential oil, which is divided into three types: single oil (uniform), compound oil (compound), and base oil (base oil), which are expensive. The most common type of essential oils is pure essential oils in small bottles. In addition, there are also essential oils that are made into candles and burned to release fragrance, as well as compound blended essential oil products added to skin care products, bath products, and soaps, as well as a fragrance spray. It is easy to carry and convenient to use at any time. Common essential oil scent Lavender-Effectively relieve skin allergies, sunburn and other phenomena, and can help heal scars, relax the spirit, and bring tranquility. It is suitable for all kinds of skin.


Guangzhou Fangli Pharmaceutical Technology Co., Ltd. has focused on the R&D and production of essential oil oem, essential oil odm, essential oil substitution processing, and essential oil OEM technology for many years. It has cultivated a group of high-quality R&D and production teams. It is a large-scale and rapid development. Cosmetics manufacturing company. Since its establishment, the company's strength has continued to grow. Fangli is committed to the creation of pure plant-based essential oils and the extraction of pure plant beauty essences. The company has a complete set of advanced equipment and a scientific management system, and strives to provide customers with more branded products and services. The compound essential oil processing plant is committed to building an international skin care product oem/odm platform to provide customers with high-quality products and Service, a modern enterprise in the industrial chain integrating research, development, production and operation, with complete varieties and reasonable prices. Welcome friends from all walks of life to talk about business and business.


New Products
Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact