other
продвижение производителей женских частных фильмов Sep 02, 2020

Завод-производитель в Гуанчжоу фанг, компания фармацевтических технологий, LTD имеет современное производство размеров шрифтов и устранение полностью автоматического оборудования для наполнения, дизайн наборов, производство и продажу частных пленок, производитель гелей отдела гинекологии, производственный цех GMPC, имеет собственный завод, основной Бизнес: укрепляющий гель, незаконная закрытая пленка, снимающий воспаление гинекологический гель, питательный и восстанавливающий гель, коробки для послеродового восстановления и т. д.


использование и эффективность частного фильма

Использование: очистите соответствующие участки кожи перед использованием, затем очистите руки, аккуратно выньте продукт и приклейте его к коже живота. Рекомендуется использовать продукт в течение 15-20 минут каждый раз, пока кожа полностью не впитается.

Эффективность: в этом продукте используется гелевая технология для создания косметической маски, научная формула, увлажняющая и освежающая, гладкий аромат, после ежедневной ванны на коже, нежный уход.

Private T Membrane For Ladies


1. подавлять размножение бактерий, производить экстракты китайских трав, содержащие антибактериальные бактерии и антибактериальные ингредиенты, и эффективно устранять кишечную палочку, S. aureus и Candida albicans. всего один кусок может уничтожить множество размножающихся бактерий в Частная часть, профилактика, устраняет запах и зуд личной части, но также может эффективно предотвращать воспаление частной части и т. д.

2. украсить интимные части, содержащие здоровые зеленые нежные красные факторы. эффективно глубоко очищает кожу, разлагает возрастную роговицу, разлагает меланин, поддерживает нормальный PH значение лечения, эффективно способствовать быстрому поглощению кожей витамина l в кристалл C, минерал, белок и т. д., чтобы достичь цели по питанию кожи нежно-красной, сделайте личное пространство нежным и красивым розовым.

3, удалить запах, здоровый частный вкус l из-за людей, от сладкого до рыбного вкуса может отличаться в зависимости от их многих факторов. но плохо пахнет.

4. удалить бактерии в волосяной фолликул. Концентрированная эссенция здоровья кожи растений, усовершенствованная современной биотехнологией, равномерно растворяется в жидкость для создания удобной частной маски для лица с высоким содержанием эффективных ингредиентов и сильной очищающей способностью, предотвращающей размножение бактерий в волосяные фолликулы у источника.


Основные продукты ФеяАрома это: гинекологический гель, гинекологические мягкие капсулы, паста, натирающий шелк, частная пленка, стрейч-таблетки, нэнхун, укрепляющий и антибактериальный гель, гель для послеродового восстановления, оригинальная жидкость для сексуальных благовоний и другие частные продукты. приветствуем общих клиентов для консультации!

Новые продукты
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

Главная

Продукция

о

контакты

other
Female private T film manufacturers promotion Sep 02, 2020

The manufacturing plant in guangzhou fang, pharmaceutical technology co., LTD has modern font size production and elimination of fully automatic filling equipment, set design, production and sales of private T film, gel manufacturer of department of gynaecology, GMPC production workshop, has its own factory, main business: firming gel, illicit close T film, diminish inflammation of department of gynaecology gel, nourish and repair gel, postpartum repair boxes, etc.


Usage and efficacy of private T film

Usage: Please clean the corresponding parts of the skin before use, then clean your hands and carefully take out the product and stick it on your abdomen skin. It is recommended to use the product for 15-20 minutes each time until the skin is fully absorbed.

Efficacy: This product USES gel technology to make beauty mask, scientific formula, moisturizing and refreshing, smooth fragrance, after daily bath on the skin, give gentle care.

Private T Membrane For Ladies


1. Inhibit the breeding of bacteria, produce Chinese herbal extracts containing anti-L bacteria and antibacterial ingredients, and effectively eliminate E. coli, S. aureus and Candida albicans. Just one piece can eliminate a lot of bacteria breeding in private Part, prevention, solve the odor and itch of private part, but also can effectively prevent inflammation of private part, etc.

2. Beautify the private parts, containing healthy green tender red factors. Effectively deep clean the skin, decompose aged horniness, decompose melanin, maintain the normal PH value of treatment, effectively promote the skin to quickly absorb the vitamin L in crystal C, mineral, protein, etc., so as to achieve the goal of nourishing the skin tender red, make the private L place delicate and beautiful pink.

3, remove the odor, healthy private L taste because of people, from sweet to fishy taste may be different depending on their many factors. But it doesn't smell bad.

4. Remove the bacteria in the hair follicle. The concentrated plant skin health essence refined by modern biotechnology is evenly dissolved in the liquid to make a convenient private L facial mask with high content of effective ingredients and strong cleaning power, preventing bacteria from breeding in the hair follicles at the source.


The main products of FairyAroma are: gynaecological gel, gynaecological soft capsule, paste, rubbing silk, private T film, Stretch pills, nenghong, firming and antibacterial gel, postpartum repair gel, sexual incense original liquid and other private products. Welcome the general customers to consult!

New Products
Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact