other
пудра для женского воспроизводства и нежный крем в оптовая торговля большими партиями Sep 02, 2020
Nen натуральный увлажняющий красный продукты, ингредиенты продукта натуральные ингредиенты. Веранда обычно применяется к в губы, ареола, внутренняя бедра, и женские интимные части. Потому что состав его натуральный, и в эффект длительный, нравиться широкой женщине место постепенно. красный пигмент может улучшить тупость, линии губ лишние, но также украшают губы, яркие губы, после использование из яркий цвет, розовый нежный прекрасный. может улучшить ареола слишком темная цвет, может сделать часть ареолы из в кожа к влажный, тендер, слишком светлого цвета можно добиться красного, в в то же время имеют эффект из уменьшение ареола. сделать личное место цвет слишком темный человек долго - срок использования может измениться медленно, имеют влажный эффект. В самая большая характеристика из nen в дополнение к в пудра украшение, после использования для период из время, прекратить использовать nen, но также может сохранить натуральный порошок нежный. Использование: наклеить ватный тампон на свой губы или другие части в тело. используйте его 1 - 2 раз в день, использовать его постоянно для 3 месяца до поддерживать 6 месяцев, использовать его постоянно для полгода до гарантия эффект из один год розовый.


характеристики из порошок эссенция:
умеренно закрытая кожа
богатое растение ингредиенты, забота о в кожи.
увлажняющий питательный
пополнить влагу для кожа, тендер и увлажнять кожу.
розовый нежно-красный
увлажнять кожа и сделай это розовым и блестящий.

применимый Объем:
В соски и ареола из женщины естественно красные и тендер, но влияние из женские гормоны во время менструация, беременность, послеродовой и лактация приводит к чрезмерное окисление из в кожи.
В соски, ареола и другие мягкие ткани производят пигментацию и повернуть черный, прикрытие оригинальный розовый и тендер через красный.

Использование: применить небольшое количество из ватный тампон равномерно, протереть с бумажное полотенце через 10 минут, нет необходимости в полоскание. 1 - 2 раз в день, использование в в утро и вечер лучше, может держать розовый и розовый весь день долго.

FairyAroma К предоставить вам с: производство гинекологического геля OEM обработка , гинекологический гель стик карты коробки, гинекологический гель обработка, женский гинекологический гель стик a card, производство гинекологического геля на заказ OEM настройка, гинекологический гель, цена обработки генерации геля отдел из гинекология, гинекологический набор гелей фабрика, OEM женский гинекологический гель оптом, гинекологический гель, гинекологический гель генерации из обработка информации. Наши компания в основном занимается в производство из спрей, гель, патч, покрытие агент, а также дезинфекция, гигиена продукты, и имеет юридические квалификации, такие как макияж имя, сяоцзихао, и в номер утвержден государственное питание и препарат Администрация. добро пожаловать в узнать переговоры!


Новые продукты
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

Главная

Продукция

о

контакты

other
Female reproduction powder and tender cream in large quantities wholesale spot Sep 02, 2020
Nen is a natural moistening red products, product ingredients are natural ingredients. Verandrine is generally applied to the lips, areola, inner thighs, and female private parts. Because its composition is natural, and the effect is lasting, be liked by broad woman place gradually. Red pigment can improve the dullness, lip lines overweight but also embellish lips, bright lips, after the use of bright color, pink tender lovely. Can improve the areola too dark color, can make the areola part of the skin to moist, tender, too light color can achieve red, at the same time have the effect of reducing the areola. Make private place color is too dark person long-term use can change slowly, have moist effect. The biggest characteristic of nen in addition to the powder embellish, after using for a period of time, stop using nen, but also can keep the natural powder tender. Usage: stick a cotton swab on your lips or other parts of the body. Use it 1-2 times a day, use it continuously for 3 months to maintain 6 months, use it continuously for half a year to guarantee the effect of one year's pink.


Characteristics of Powder essence:
Moderate close skin
Rich plant ingredients, caring for the skin.
Moisturizing nourishing
Replenish moisture for skin, tender and moisturize skin.
Pink is tender red
Moisturize the skin and make it pink and shiny.

Applicable Scope:
The nipples and areola of women are naturally red and tender, but the influence of female hormones during menstruation, pregnancy, postpartum and lactation leads to excessive oxidation of the skin.
The nipples, areola and other soft tissues produce pigmentation and turn black, covering up the original pink and tender through red.

Usage: Apply a small amount of cotton swab evenly, wipe with paper towel after 10 minutes, no need to rinse. 1-2 times a day, use in the morning and evening is better, can keep pink and pink all day long.

FairyAroma To provide you with: gynecological gel production OEM processing, gynecological gel stick a card boxes, gynecological gel processing, women gynecological gel stick a card, gynecological gel production custom OEM customization, gynecological gel, gel generation processing price of department of gynaecology, gynecological gel set box factory, OEM women gynecological gel wholesale, gynecological gel, gynecological gel generation of processing information. Our company is mainly engaged in the production of spray, gel, patch, coating agent, as well as disinfection hygiene products, and has the legal qualifications such as makeup name, xiaozihao, and the number approved by the State Food and Drug Administration. Welcome to inquire negotiations!


New Products
Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact