other
поставщик прижигания травяной грязи прямой маркетинг Aug 10, 2020
прижигание лечебной грязью имеет хороший лечебный эффект, эффективен быстро, с кровообращением, противовоспалительный, тепло, чтобы помочь Ян, открыть дверь, чтобы прогнать зло, тепло, чтобы нагреть несколько эффектов, может быстро открыть каналы человеческого тела и коллатерали, человеческое тело будет холод и сырость - изгнаны из тела, безопасны, без побочных эффектов на коже, как симптомов, так и первопричин, для быстрого излечения трудноизлечимых заболеваний.

прост в эксплуатации, просто используйте микроволновую печь, чтобы нагреть прижигание грязи в течение нескольких минут, даже смешивая порошок. затем очистите кожу, согрейте кожу горячим полотенцем в течение 1 минуты и, наконец, распределите его по поражениям, накрыв полиэтиленовой пленкой.
Traditional Chinese medicine moxibustion mud

он подходит как для молодых, так и для пожилых людей, в основном используется для людей с недостаточным - состоянием здоровья, людей с хроническими или хроническими заболеваниями, пациентов в реабилитационный период и людям, нуждающимся в физической подготовке.


Гуанчжоу Фангли Производственная база для прижигания лечебной грязи, в основном для крупных национальных компаний, занимающихся косметическим здоровьем, обработка салонов красоты и производство прижигания лечебной грязью, в настоящее время является крупнейшей и самой профессиональной производственной базой для исследований и разработок продуктов грязевой терапии. есть 14 категорий в всего и сотни OEM-брендов, занимающих более 50 % доли рынка. прижигание грязью в рабочем состоянии в производственный процесс и продукты представляют собой чистые натуральные ингредиенты с использованием чистого пчелиного воска и порошка от лихорадки, очищенного, но ставшего основными проектами: твердое прижигание, жидкое прижигание, прижигание, пальмовое прижигание, термическое прижигание, прижигание, пленка порошка энергетического семени, упаковка, тепловая паста из Таиланда прижигание, квинтэссенция экстракции традиционной китайской медицины, высокая доза чистоты меньше, время эффективности больше, низкая стоимость и высокая эффективность.

Chinese medicinal mud moxibustion component


Прижигание грязью Фангли - самые популярные и популярные продукты салоны красоты, оздоровительные салоны, магазины физиотерапии, педикюр, больницы, общественные поликлиники, сауны и банные центры, массажные салоны и другие места. одновременно является личным дворецким в семье.


Технические характеристики: индивидуальная обработка в соответствии с требованиями заказчика
Образец: мы можем предоставить образец или образец на пробу
Формула продукта: фабрика предоставляет зрелую формулу или индивидуальную формулу в соответствии с требованиями заказчика.
режим сотрудничества: OEM, ODM (аутсорсинг материалов, обработка поставляемыми материалами, обработка образцов, обработка формул и т. д.)

добро пожаловать на консультацию, чтобы вы создали свой собственный бренд!


Новые продукты
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

Главная

Продукция

о

контакты

other
Herbaceous mud moxibustion supplier direct marketing Aug 10, 2020
Herbal mud moxibustion has good curative effect, effective quickly, with blood circulation, anti-inflammatory, heat to help Yang, open the door to drive away evil, heat to heat multiple effects, can quickly open the human body channels and collaterals, the human body will be cold and dampness-driven out of the body, safe, no side effects on the skin, both symptoms and root causes, to achieve the rapid cure of intractable diseases.

Easy to operate, just use the microwave oven to heat the mud moxibustion for a few minutes, even mixing powder. Then clean the skin, warm the skin with a hot towel for 1 minute, and finally spread it over the lesions, covered with plastic wrap.
Traditional Chinese medicine moxibustion mud

It is suitable for both young and old, mainly used for people with sub-health status, people with chronic diseases or chronic diseases, patients in rehabilitation period, and people who need physical conditioning.


Guangzhou Fangli medical mud moxibustion production base mainly for the national major beauty health companies, beauty salon processing and production of mud moxibustion, is currently the largest and most professional mud therapy product research and development production base. There are 14 categories in total and hundreds of OEM brands, occupying more than 50% of the market share. Mud moxibustion under working state in the production process and products are pure natural ingredients, using pure beeswax and fever powder refined but become, the main projects: solid moxibustion, liquid moxibustion, moxibustion, palm moxibustion, thermal moxibustion, moxibustion, energy seed powder film, package, Thailand heat paste moxibustion, quintessence of Chinese traditional medicine extraction, high purity dosage is less than, efficacy times as big as, low cost and high efficiency.

Chinese medicinal mud moxibustion component


Fangli mud moxibustion is the most popular and popular products in beauty salons, health parlours, physiotherapy shops, pedicures, hospitals, community clinics, saunas and bath centers, massage parlours and other places. At the same time is also the family personal health butler.


Specifications: Customized processing according to customer requirements
Sample: we can provide sample or sample on trial
Product formula: the factory provides mature formula or customized according to customer requirements.
Cooperation mode :OEM, ODM (outsourcing materials, processing with supplied materials, sample processing, formula processing, etc.)

Welcome to consult, for you to create their own brand!


New Products
Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact