other
один - сторона эфирных масел производитель эфирных масел оптом Aug 26, 2020
гуанчжоу фанг фармацевтические технологии co., ltd. производитель косметики, специализирующийся на обработке косметики OEM ODM, защита кожи по вкусу, грязь для прижигания китайской медицины производства OEM, производство масла, стиль продукта, характеристики продукта: гель, эфирное масло отделения обработки концентратов гинекологии, косметика, очищающее молочко, крем, обработка кремов для лица, служат wechat бизнес, электричество, химические линии, профессиональные линии, салон красоты


клык ли одиночная серия эфирных масел :


1. Эфирное масло лаванды: как одно из наиболее широко используемых эфирных масел, эфирное масло лаванды обладает выдающейся противовоспалительной и бактерицидной эффективностью в способствует регенерации кожи, успокаивает нервы и улучшает бессонницу.

2. Эфирное масло розы: известное как «жидкое золото», эфирное масло розы имеет функции отбеливания, увлажнения, увлажнения, разглаживания кожи и разглаживания морщин, успокаивает эмоции, снимает напряжение и снижает давление; повысить уверенность женщин.

3. Эфирное масло жасмина: известное как «Король эфирных масел», эфирное масло жасмина имеет элегантный запах, который может снять подавленное настроение, поднять настроение и повысить уверенность в себе. Между тем, он может ухаживать и улучшать состояние сухой, жирной и чувствительной кожи, испытывать жажду, устранять растяжки и шрамы, повышать эластичность кожи и делать ее нежной и нежной.


Эфирное масло мяты перечной: мята перечная - лучшее эфирное масло для лечения простуды, оно может подавлять жар и воспаление слизистых оболочек, а также способствует потоотделению. может регулировать состояние нечистой, заблокированной кожи, придавать коже ощущение свежести. может умиротворить настроение, оживить эфирное масло, дать сердцу свободное пространство.

Essential oil wholesale
серия базовых масел ароматических растений


Масло жожоба: глубоко проникает и увлажняет кожу. он подходит для всех типов кожи и может защитить волосы.

масло зародышей пшеницы: богато витамины B и E, ненасыщенные жирные кислоты и минералы, быстро восполняют питание кожи и питают ее.

масло сладкого миндаля: богатое витамины, минералы и белок, массаж для тела. подходит для сухой кожи или кожного дискомфорта, вызванного изменением климата.

Масло виноградных косточек: украшает кожу, питает ее, восстанавливает мягкость, подходит для всех типов кожи, особенно для жирной.


гуанчжоу fang li профессиональные производители эфирных масел OEM

эфирное масло OEM:


OEM эфирного масла, OEM сложного эфирного масла, OEM эфирного масла ароматерапии, OEM твердого эфирного масла, серия травяного масла, серия случая эфирного масла

ФеяАрома имеет 13-летний опыт исследований и разработок, станцию ​​для вас, чтобы предоставить услуги OEM OEM OEM, добро пожаловать на консультацию по обработке OEM


Новые продукты
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

Главная

Продукция

о

контакты

other
One - side essential oil base essential oil manufacturer wholesale Aug 26, 2020
Guangzhou fang pharmaceutical technology co., LTD. Cosmetics manufacturer, dedicated to the processing cosmetics OEM | ODM, protect skin to taste, Chinese medicine moxibustion mud of OEM brand processing, oil production, the product style, product characteristics: gel, essential oil of department of gynaecology concentrate processing, cosmetics, cleansing milk, cream, face cream processing, serve the wechat business, electricity, chemical lines, professional lines, beauty salon


Fang Li Single essential oil Series:


1. Lavender essential oil: as one of the most widely used essential oils, lavender essential oil has outstanding anti-inflammatory and bactericidal efficacy in promoting skin regeneration, soothing nerves and improving insomnia.

2. Rose essential oil: Known as "liquid gold", rose essential oil has the functions of whitening, hydrating, moisturizing, smoothing skin and smoothing wrinkles, soothing emotions, relieving tension and reducing pressure; Increase women's confidence.

3. Jasmine essential oil: known as the "King of essential oil", jasmine essential oil has an elegant smell, which can relieve depressed mood, lift spirits and enhance self-confidence. Meanwhile, it can care and improve the dry, thirsty, oily and sensitive condition of skin, fade stretch marks and scars, increase skin elasticity and make skin feel tender and tender


Peppermint essential oil: Peppermint is the best essential oil for treating colds, it can suppress fever and inflammation of mucous membranes, and promote perspiration. Can regulate unclean, blocked skin, give skin refreshing feeling. Can pacify the mood, invigorate the essential oil, give the heart free stretch space.

Essential oil wholesale
Aromatic plant base oil series


Jojoba oil: penetrates deeply and moisturizes skin. It is suitable for all types of skin and can protect hair.

Wheat germ oil: rich in Vitamins B and E, unsaturated fatty acids and minerals, quickly replenish skin nutrition and nourish the skin.

Sweet almond oil: rich in vitamins, minerals and protein, massage for the body. Suitable for dry skin or skin discomfort caused by climate change.

Grape seed oil: beautifies the skin, supplements the skin nutrition, restores the softness, is suitable for all kinds of skin, especially the oily skin.


Guangzhou Fang Li professional essential oil OEM processing manufacturers

Essential oil OEM:


Single essential oil OEM, Compound essential oil OEM, aromatherapy essential oil OEM, solid essential oil OEM, herbal oil series, essential oil case series

FairyAroma has 13 years of research and development experience, a station for you to provide OEM OEM OEM OEM service, welcome to consult OEM processing


New Products
Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact