other
крем для профессионального массажа лица оптом Fairyaroma.com Sep 24, 2020

массажный крем может осветлить кожу и отбелить кожу. в В современном обществе массажный крем - одно из незаменимых средств по уходу за кожей для подруг. может исправить некоторые проблемы с кожей


есть четыре типа массажных кремов

Первый помогает в обмене веществ, очищает поры, смягчает ороговевшие загрязнения и способствует лимфодренажу. Этот вид массажного крема безопасен и не требует добавления слишком большого количества активных ингредиентов. подходит для людей, которые хотят очистить поры и активизировать кожу.


Второй вид - это улучшение, которое способствует впитыванию активного состава кожи, после использования в чистоте для лица используйте массаж, чтобы позволить порам расшириться и помочь впитаться. Можно избежать той же первой безопасности, цвета, специй, химических масел и жиров, можно выбрать активные ингредиенты для быстрого эффекта, такие как увлажнение, отбеливание и т. Д., Поэтому вы можете выбирать в соответствии с состоянием кожи;


Третий тип относительно влажный, содержит уникальную составную формулу, может удалять кожный покров и омертвевшие клетки, очищать кожу. эссенция и поливитаминные ингредиенты, успокаивая кожу, помогают активировать клетки кожи, усиливают кровообращение, делают кожу более прозрачной;


Full Body Massage Cream 200g

И последняя - это маска-массажный крем для лица. Благодаря «эффекту тепловой энергии + массаж лица» кожа становится такой же комфортной, как паровая баня. в Кроме того, массаж может улучшить тепловые ощущения и помочь эффективным ингредиентам быстро проникнуть в кожу. Что стоит напомнить, так это то, что при массаже скользких предметов нужно достаточно, чтобы не вызвать трение и растяжение кожи, с кремом с высоким содержанием масла, что является обычным явлением. частичная вода - на основе освежающего массажа, количество побольше, чтобы не натягивать кожу.


использование крема для массажа лица:

массаж лучше делать перед сном. После мытья лица или выходящей ванны качественная кожа лица становится чистой и влажной, а поры также более чистыми, это лучшая возможность, чтобы после массажа чистой кожи можно получить лучший эффект.

шаг 1: массируйте до впитывания

нанести соответствующее количество массажного крема и нежно помассировать в круги на лице. Когда массаж длится около 1 минуты, массажный крем впитался в кожу. не останавливайтесь на этом и продолжайте массаж.

шаг 2: массаж до жирности

массаж около 3 минут массажный крем начал становиться жирным, на этот раз, чтобы удалить токсины и грязные вещи, когда;

Шаг 3: протрите начисто

снова помассируйте 2 ~ 3 минуты, протрите лицо влажными салфетками, затем очистите лицо чистящими средствами, может быть базовый уход за кожей.


Гуанчжоу Fangli Pharmaceutical Technology Co., ltd. , профессиональная косметика и производители средств по уходу за кожей, могут продавать большое количество масок, розовой воды, Эфирное масло , массажный крем и ряд продуктов, добро пожаловать на консультацию.


Новые продукты
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

Главная

Продукция

о

контакты

other
Professional facial massage cream wholesale | Fairyaroma.com Sep 24, 2020

Massage cream can brighten skin and whiten skin. In today's society, massage cream is one of the indispensable skin care products for female friends. It can repair some problems of skin


There are four types of massage creams

The first helps with metabolism, clearing pores, softening keratinaceous dirt, and promoting lymphatic drainage. This kind of massage cream is safe and does not need to add too many active ingredients. It is suitable for people who want to clean pores and activate skin.


The 2nd kind is the enhancement that promotes active skin composition to absorb, after be used at cleanness facial ministry, borrow massage to let pore expand to help absorb. The same first safety, color, spices, chemical oils and fats can be avoided, active ingredients can be selected for quick effect, such as moisturizing, whitening, etc., so you can choose according to the condition of the skin;


The third type is relatively moist, contains a unique compound formula, can remove the skin cutin and dead skin, purify the skin. Essence and multivitamin ingredients, while relieving skin, help activate skin cells, strengthen blood circulation, make skin more transparent;


Full Body Massage Cream 200g

The last one is the facial mask massage cream. Through the "thermal energy effect + facial massage", it makes the skin feel as comfortable as a steam bath. In addition, the massage can improve the thermal sensation and help the effective ingredients to penetrate quickly. What be worth to remind is, massage things slippery degree wants enough, lest cause skin friction and pull, with cream of high oil degree the commonnest. Partial water - based refreshing massage, the amount of more, so as not to pull the skin.


Usage of facial massage cream:

Massage is best done before bed. After washing a face or coming out bath, qualitative of facial ministry skin is clean and moist, and pore is more clean also, it is the best opportunity that after cleanness skin massages, can obtain better effect.

Step 1: Massage until absorbed

Apply appropriate amount of the massage cream and gently massage in circles on the face. When the massage lasts for about 1 minute, the massage cream has been absorbed by the skin. Do not stop at this time and continue the massage.

Step 2: Massage until oily

Massage 3 minutes or so massage cream began to become oily, this time is to expel toxins and dirty things when;

Step 3: Wipe clean

Massage 2~3 minutes again, wipe face with wet wipes, then clean face with cleaning products, basic skin care can be.


Guangzhou Fangli pharmaceutical Technology Co., LTD., a professional cosmetics and skin care manufacturers, can sell a large number of mask, rose water, essential oil, massage cream and a series of products, welcome to consult.


New Products
Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact