other
Хорошо известная одноразовая рука Sizitizer и дезинфицирующее средство Производитель Apr 12, 2021

Гуанчжоу Fangli Pharmaceutical Technology Co., Ltd.является производственным предприятием с 18-летним опытом работы в производстве, исследованиях и разработках и Продажи. "Чистая природа красота" и "чистая природа и красота" наши ядро ​​ концепции. С помощью строгого отношения медицинской науки и технологии компания выбирает натуральное высокоэнергетическое сырье для исследования и разработки и производства продуктов, косметики и жизни и здоровья. Товары Фейромы, Дилия, АТСП, Пентафарм и другие линии бренда были проданы всей стране, Юго-Восточной Азии, Европе и Соединенным компаниям.


Disposable hand sanitizer manufacturers



Тип OEM Обработка: 1. . Обеспечить образцы, наша фабрика будет проанализировать, исследовать и проектировать формулу в соответствии с образцы. После того, как клиент подтверждает, мы доверяем нашу фабрику в соответствии с целым порядок.

2, введен в эксплуатацию Обработка: Наша фабрика в соответствии с требованиями заказчика по оформлению формулы продукции, исследования и разработки продукции, клиента, подтвержденные на заказа на заказ на переработку и производство.

3, Обработка: Клиенты предоставляют сырье и упаковочные материалы, которые я посадил, чтобы обеспечить оборудование, персонал производства, требования к клиентам для обработки и производство.

4. . ОБМ . Режим: Мы создаем свои собственные бренды продукта и производить и продаем продукцию с нашими собственными бренды.

Самая значительная особенность без рук Дезинфицирующееся гель заключается в том, что ему не нужно промыть водой, и он может эффективно ингибировать и удалять бактерии на руку без использования Вода. Особенно летом темпы роста бактерий увеличиваются, особенно кишечные патогенные бактерии, пиегенные копки, дрожжи и т. Д., Этот вид больницы обыкновенные бактерии, медицинские работники Часто очистить отдел рук, сохранить гигиену руку. Однако неправильный метод использования дезинфицирующего средства для дезинфекции рук не может удалить вредные бактерии, так что большое количество бактерий контактирует с пациентами через руки медицинских работников, что привело к заражению пациентов.

5. . Режим OEM Сотрудничество:

1) OEM . обработка; 2) образец обработка; 3) новый продукт разработка; 4) Преобразование продукта и Обновление; 5) Обработка консервирования и другое сотрудничество Методы.

Подходит для: Международные и отечественные дилеры с их Собственные бренды или инвесторы со многими годами промышленности Опыт.

II.ODM . Сотрудничество Режим:

Обработка бренда One-Stops Сервис, предоставить товарный знак. Регистрация - Комбинация структуры продукта - Дизайн упаковки - Выбор аксессуаров

Подходит для: Компания разрабатывает новые бренды, агенты или дистрибьюторы, производят их Собственные бренды.

III. Сервис Расположение:

Потому что . каждое требование клиентов для полуфабрикатов Товары преобладает. Компания имеет низкие, средние и высокие продукты, подходящие для всех уровней потребление. Высказай свою идею, можно адаптировать для вас, до доволен!

промыть - Бесплатные производители геля прямые продажи, вы можете посетить завод в любом время!


Новые продукты
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

Главная

Продукция

о

контакты

other
Well-known disposable hand sanitizer and disinfectant manufacturer Apr 12, 2021

Guangzhou Fangli Pharmaceutical Technology Co., Ltd. is a manufacturing enterprise with 18 years of experience in production, research and development and sales. "Pure Nature Beauty" and "Pure Nature and Beauty" are our core concepts. With the rigorous attitude of medical science and technology, the company selects natural high-energy raw materials to research and develop and manufacture low-grade products, cosmetics and life and health products. The products of Fairyaroma, Diliya, ATSPA, Pentapharm and other brand lines have been sold to the whole country, Southeast Asia, Europe and the United States.


Disposable hand sanitizer manufacturers



Type of OEM processing: 1. Provide samples, our factory will analyze, research and design the formula according to the samples. After the customer confirms, we will entrust our factory in accordance with the whole order.

2, commissioned processing: our factory according to customer requirements for product formula design, research and development of production, customer confirmed in the commissioned factory for processing and production.

3, processing: customers provide raw materials and packaging materials, I plant to provide equipment, production site personnel, a customer requirements for processing and production.

4. OBM mode: we create our own product brands and produce and sell products with our own brands.

The most significant feature of the hands-free disinfectant gel is that it does not need to be rinsed with water, and it can effectively inhibit and remove the bacteria on the hand without the use of water. Especially in summer, the growth rate of bacteria increases, especially intestinal pathogenic bacteria, pyogenic coccus, yeast, etc., this kind of hospital common bacteria, medical workers should often clean the hand department, keep the hygiene of the hand. However, the wrong method of using hand sanitizing disinfectant can not remove harmful bacteria, so that a large number of bacteria contact patients through the hands of medical workers, leading to infection of patients.

5. Mode of OEM cooperation:

1) OEM processing; 2) sample processing; 3) new product development; 4) product transformation and upgrade; 5) canning processing and other cooperation methods.

Suitable for: international and domestic dealers with their own brands or investors with many years of industry experience.

II.ODM cooperation mode:

Brand processing one-stop service, provide trademark registration - product structure combination - packaging design - accessories selection

Suitable for: the company develops new brands, agents or distributors produce their own brands.

III. Service positioning:

Because each customer requirement for semi-finished products (quality | | skin feeling prices | | | color fragrance), the specific offer to deliver products according to the actual shall prevail. The company has low, middle and high grade products, suitable for all levels of consumption. Speak out your idea, can be tailored for you, until satisfied!

Wash - free gel manufacturers direct sales, you can visit the factory at any time!


New Products
Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact