other
влажные салфетки выбраны, производители влажных салфеток прямая продажа Aug 11, 2020
Гуанчжоу Fangli Pharmaceutical Technology Co., ltd. 17-летний опыт работы со строгим производственным процессом OEM-косметики, продуктов xiaozihao, натуральных продуктов для здоровья, качественных OEM-предприятий.

Продукты компании в основном включают здоровье, красоту и уход за кожей, ежедневные химические три области, в рынок Большого Китая и Юго-Восточной Азии для продвижения, исследования и разработки нового поколения косметики и товаров для здоровья на основе сертифицированного сырья профессиональных учреждений США и Европы для большинства торговых предприятий, занимающихся переработкой и производством. Fangli - передовое предприятие в отечественной косметической промышленности, пользующейся высокой репутацией в аспект обработки профессиональных косметических товаров и товаров для здоровья, с более чем 1300 пользователями и хорошей репутацией.

Cleaning wipes
Компания fang li имеет стандартную мастерскую очистки уровня 100000, устранение имени, квалификации производства имени макияжа и квалификации производства порошковой пленки, основное производство и переработку категории здоровья санатория fang, категории ухода за глазами, частного класса лечения репродуктивной красоты!


дезинфицирующие салфетки : есть два вида дезинфицирующих салфеток. один используется для очистки и дезинфекции небольших ран, таких как царапины, порезы и царапины, а также окружающей кожи. Основным составом замачиваемой жидкости является хлорид бензальмония, который можно очищать и стерилизовать в один раз. Другой - обладает широким спектром бактерицидного действия, используется для очистки, увлажнения, дезинфекции, стерилизации кожи, также может применяться в ежедневные поставки, санитарные, могут быстро и эффективно убить золотистый стафилококк, кишечную палочку, гонорею дикокк, синегнойную палочку, выщелачивающая жидкость для чистой воды, натуральные бактерицидные компоненты, алоэ вера, ланолин и т.д .. специальные влажные салфетки для ухода за спиртом и дезинфекции: жидкость для замачивания специальных влажных салфеток для ухода за спиртом и дезинфекции - это чистая вода, катионные антибактериальные и антибактериальные средства, которые могут эффективно и тщательно очищать кожу, а также выполнять функцию стерилизации, очистки и удаления специфического запаха.

Mosquito repellent wipes

Преимущества фармацевтических салфеток Fangli:
1. Антибактериальные и антибактериальные функции: наши продукты обладают сильным антибактериальным и антибактериальным действием.

2. Формула детских салфеток: предназначена для новорожденных, с PH близко к коже ребенка, без запаха, без алкоголя и без резкого запаха. в Кроме того, есть салфетки для ухода за женщинами, изолирующие салфетки, салфетки для снятия макияжа и другие стандарты безопасности и здоровья.

3. Цех по производству влажных салфеток: 100000 уровней - очистки и пыли - бесплатный цех, медицинский - нетканый материал спанлейс, упаковочные материалы должны строго стерилизоваться и использоваться.


Гуанчжоу Fangli может решить проблему сроков доставки салфеток для клиентов в короткое время. Сфера деятельности - от исследований и разработок продуктов → разработки формул → производства образцов → производства готовой продукции до отбора образцов до производства формул, настройки требований и т. Д., Добро пожаловать, позвоните, онлайн-консультации, сделайте все возможное, чтобы дать вам удовлетворительный ответ.
Новые продукты
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

Главная

Продукция

о

контакты

other
Wet wipes selected, wet wipes manufacturers direct sale Aug 11, 2020
Guangzhou Fangli Pharmaceutical Technology Co., Ltd. is a 17 years of experience, with rigorous manufacturing process OEM cosmetics, xiaozihao products, natural health care products quality OEM enterprises.

The company's products mainly involve health, beauty and skin care, daily chemical three fields, in the Greater China region and southeast Asia market to promote and research and development of a new generation of cosmetics and health products, based on the United States and Europe professional institutions certified raw materials, for the majority of brand merchants processing and production. Fangli is an advanced enterprise in the domestic cosmetics production and processing industry, enjoying a high reputation in the aspect of professional beauty products and health products processing, with more than 1300 users and a good reputation.

Cleaning wipes
Fang Li Company has 100,000 level standard purification workshop, the elimination of the name, makeup name production qualification and film powder production qualification, the main production and processing of Fang Sanatorium health category, eye care category, reproductive beauty treatment private class!


Disinfecting wipes: There are two kinds of disinfecting wipes. One is used for cleaning and disinfecting small wounds, such as scratches, cuts and scratches, and the surrounding skin. The main composition of the soaked liquid is benzalmonium chloride, which can be cleaned and sterilized in one time. The other is to have a broad spectrum of bactericidal effect, used for skin cleaning, moisturizing, disinfection, sterilization, can also be used in daily supplies, sanitary, can quickly and effectively kill staphylococcus aureus, Escherichia coli, gonorrhoea dicoccus, pseudomonas aeruginosa, the leaching liquid for pure water, natural bactericidal components, aloe vera, lanolin, etc.. Special wet wipes for alcohol care and disinfection: the soaking liquid of special wet wipes for alcohol care and disinfection is pure water, cationic antibacterial and antibacterials, which can effectively and thoroughly clean the skin, and achieve the function of sterilizing, cleaning and removing peculiar smell.

Mosquito repellent wipes

Advantages of Fangli Pharmaceutical wipes:
1. Antibacterial and antibacterial functions: Our products have strong antibacterial and antibacterial effects.

2. Baby wipes formula: Designed for newborn babies, with PH close to baby's skin, no fragrance, no alcohol, and no pungent odor. In addition, there are female care wipes, isolation wipes, makeup removal wipes, and other standards, safety and health.

3. Wet wipes production workshop: 100,000 level-purification and dust-free workshop, medical-grade spunlaced non-woven cloth, packaging materials shall be strictly sterilized and put into use.


Guangzhou Fangli can solve the delivery time problem of wipes for customers in a short time. The business scope is from product research and development → formula design → sample production → production of finished products, to undertake samples, to formula production, demand customization, etc., welcome you to call, online consultation, do my best to give you a satisfactory answer.
New Products
Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact